Диспетчеризация лифтов

Диспетчерская служба по контролю работы лифтов. Диспетчеризация лифтов.


Наша компания предлагает услуги круглосуточной дежурно-диспетчерской службы по контролю за работой лифтов. Услуги предоставляются в соответсвии с требованиями Постановление Правительства РФ от 24.06.2017 №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (вместе с "Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах").

Операторы диспетчерского обслуживания лифтов и специалисты по техническому обслуживанию имеют соответсвующую квалификацию и аттестованы в установленном законом порядке.


Диспетчеризация лифтов и дистанционный мониторинг исправности лифтового оборудования с помощью программного обеспечения "АСМД 1.5.1 Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации" обеспечит контроль работы компании, обслуживающей лифты, и в итоге снизит Вам расходы за счет исключения оплаты за простои лифтов и за непроведенные в срок технические обслуживания. 


В стоимость услуг наших услуг входит:

1. Обеспечение исправности средств связи с кабиной лита. Ремонт или замена неисправного оборудования средств связи с кабиной лифта. При отсутствии оборудования мы установим для Вас оборудование голосовой связи за свой счет.

2. Круглосуточный прием заявок о неисправностях лифтов и возникновении аварийных ситуаций на лифтах, поступающих через систему лифтовой связи и мониторинга «Обь» и других производителей и по телефонной связи.

3. Регистрация сообщений в «Журнале заявок о неисправности лифтов» и программном обеспечении «Лифт Мониторинг»  с присвоением номера, с указанием времени, характера поломки,  заводского номера лифта (эскалатора, траволатора) с возможностью выгрузки в EXCEL. Передача заявок квалифицированному персоналу (электромеханикам) для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер в программе «Лифт Мониторинг».

4. Подготовка отчетов о поступивших сообщениях о неисправности лифтов и работе квалифицированного персонала (электромехаников) за любой период времени.

5. Обслуживание программного обеспечения системы мониторинга и диспетчеризации лифтов. Обеспечение технической поддержки и  решение технических проблем, связанных с работой программы для ЭВМ. Регистрация новых лифтов в программе и внесение необходимых данных и сведений.

6. Оплата средств телефонной связи, с записью всех входящих и исходящих телефонных переговоров.

Для выполнения вышеперечисленных услуг от компании привлекаются: диспетчеры ДДС 4 чел., начальник участка по техническому обслуживанию лифтов  1 чел.,  ИТ специалист 1 чел.