Диспетчерская служба по контролю работы лифтов. Диспетчеризация лифтов.
С 2017 наша компания предоставляет, организациям ЖКХ и лифтовым компаниям, услуги диспетчеризации лифтов и круглосуточного контроля за их работой с помощью программного обеспечения АСМД 1.5.1 «Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации» и оборудования NV LIFT. Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением показал гарантированную надежность связи и безотказность работы оборудования мониторинга. Предлагаем Вам свои услуги по поставке и монтажу оборудования диспетчеризации лифтов и круглосуточного контроля за их работой, которое обеспечит выполнение следующих функций:
1. Связь кабины лифта с оператором дежурно-диспетчерской службы (ДДС) в прямом и обратном направлении.
2. Контроль аварийных параметров (более 80) с платы управления лифта и отображение информации об остановке лифта в программном обеспечении.
3. Охрану машинного помещения.
4. Автоматический переход на резервное питание при отключении электроэнергии в жилом доме с расчетным временем работы голосовой связи от резервного источника питания 2 часа.
5. Контроль исправности канала связи между кабиной лифта и АРМ оператора.
6. Контроль наличия напряжения (380В) в машинном помещении.
7. Ведение архива сервисных и тревожных сообщений с возможностью выгрузки за любой период времени.
Ознакомиться с работой системы Вы можете, подключившись к пульту централизованного наблюдения дежурно-диспетчерской службы, работающей в режиме реального времени на сайте Асмд.рф введите логин: testlift, пароль: 112112.
Диспетчеризация лифтов и дистанционный мониторинг исправности лифтового оборудования с помощью программного обеспечения "АСМД 1.5.1 Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации" обеспечит контроль работы компании, обслуживающей лифты, и в итоге снизит Вам расходы за счет исключения оплаты за простои лифтов и за непроведенные в срок технические обслуживания.
В стоимость услуг наших услуг входит:
1. Обеспечение исправности средств связи с кабиной лифта. Ремонт или замена неисправного оборудования средств связи с кабиной лифта. При отсутствии оборудования мы установим для Вас оборудование голосовой связи за свой счет.
2. Круглосуточный прием заявок о неисправностях лифтов и возникновении аварийных ситуаций на лифтах, поступающих через систему лифтовой связи и мониторинга «Обь» и других производителей и по телефонной связи.
3. Регистрация сообщений в «Журнале заявок о неисправности лифтов» и программном обеспечении «Лифт Мониторинг» с присвоением номера, с указанием времени, характера поломки, заводского номера лифта (эскалатора, траволатора) с возможностью выгрузки в EXCEL. Передача заявок квалифицированному персоналу (электромеханикам) для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер в программе «Лифт Мониторинг».
4. Подготовка отчетов о поступивших сообщениях о неисправности лифтов и работе квалифицированного персонала (электромехаников) за любой период времени.
5. Обслуживание программного обеспечения системы мониторинга и диспетчеризации лифтов. Обеспечение технической поддержки и решение технических проблем, связанных с работой программы для ЭВМ. Регистрация новых лифтов в программе и внесение необходимых данных и сведений.
6. Оплата средств телефонной связи, с записью всех входящих и исходящих телефонных переговоров.