КАК НАЛАДИТЬ РАБОТУ ЛИФТОВОЙ КОМПАНИИ. ТАК ЛИ ЭТО СЛОЖНО?
В соответствии с требованиями п.18 Постановления Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов..." владелец лифта должен обеспечить решение двух основных задач:
1. Прием сведений о неисправностях объекта и возникновении аварийных ситуаций на объекте, их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер.
2.Устранение неисправностей объекта (лифта) и неисправностей функционирования двусторонней переговорной связи и (или) диспетчерского (операторского) контроля за работой объекта.
Наша компания оказывает услуги по исполнению пункта №1, что при небольшом количестве лифтов достаточно сложно, так как КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЛИФТОВОЙ КОМПАНИИ (Прием сведений о неисправностях объекта и возникновении аварийных ситуаций на объекте, их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу) требует значительных финансовых затрат для содержания круглосуточной диспетчерской службы, IT специалистов, обслуживающих оборудование и программное обеспечение для контроля работы механиков по обслуживанию лифтов.
ЗА СЧЕТ КАКИХ ФАКТОРОВ КОНТРОЛЬ ЛИФТОВОЙ СЛУЖБЫ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ УК?
ПРЯМЫЕ ФАКТОРЫ:
- За счет снижения расходов на обслуживание лифтов при учете времени простоя лифтов,
- За счет снижения расходов на обслуживание лифтов при невыполнении технического обслуживания ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12,
- За счет снижения расходов на текущий и капитальный ремонт лифтов,
- За счет сокращения диспетчеров, обучения и аттестации указанной категории работников,
КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ:
- За счет кардинального изменения качества работы аварийно технической службы по обслуживанию и ремонту лифтов,
- За счет обеспечения исполнение требований по времени эвакуации,
- За счет обеспечения надежности связи, потому что мы работаем с резервированием связи на каждой системе диспетчеризации,
- За счет обеспечения резервирование электроснабжения, потому что мы используем аккумуляторную станцию и генераторы.
Нам доверяют диспетчеризацию лифтов крупные компании в Москве, Московской, Ленинградской, Волгоградской, Новгородской, Астраханской областях, Якутии, городе Сочи и других регионов РФ. Опыт работы с 2017 года и отзывы партнеров лучший показатель профессиональной компетенции наших специалистов.
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ РФ!
Нашими услугами диспетчеризации лифтов пользуются компании в каждом регионе страны. Стоимость услуги 250 рублей за лифт. Для Вас мы оперативно подберем лучшие варианты по обслуживанию лифтов и Вы всегда можете узнать исполнена Ваша заявка или еще находится на исполнении на нашем сайте или в специальном программном обеспечении в любой момент времени. Если Вы не нашли заявку по номеру в нашем списке значит она уже выполнена. Мы ценим Ваше время и стараемся делать службу по обслуживанию лифтов комфортной и прозрачной для Вас в любом регионе России!
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
В случае поломки оборудования Вы можете направить нам информацию по форме, и мы немедленно обеспечим устранение неисправности совместно с управляющей компанией.