Диспетчеризация лифтов ДДС

    ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ 

    Автоматизированная система предназначенная для голосовой связи пассажиров из кабины с квалифицированным персоналом (диспетчером), удаленного мониторинга исправности обрудования, снижения времени простоя, оперативного отслеживания технологических параметров и последующего анализа текущих, предаварийных и аварийных ситуаций. С программным обеспечением АСМД 1.5.1 "Атоматизированная система мониторинга и диспетчерезации" обеспечивается контроль исправности оборудования, а также контроль качества работы служб по техническому обслуживанию с любого персонального компьютера или смартфона.


    ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ.

    Нам доверяют безопасность и диспетчеризацию лифтов компании в Москве, Московской, Ленинградской, Волгоградской, Новгородской, Астраханской областях, Якутии, городе Сочи и других регионов РФ, С 2017 года компания предоставляет, организациям ЖКХ и лифтовым компаниям услуги  диспетчеризации и круглосуточного контроля лифтов с помощью программного обеспечения АСМД 1.5.1 «Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации». Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением показал гарантированную надежность связи и безотказность работы оборудования мониторинга. В целях исполнения требований "Правил организации безопасного использования и содержания лифтов" при заключении договоров на техническое обслуживание в первую очередь внедряется система диспетчерского контроля АСМД 1.5.1 "Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации". Также для диспетчеризации лифтов используется Диспетчерский комплекс "Обь" компании "Обь", Диспетчерский комплекс "Купол" компании "Нейрон" и программное обеспечение АСУД SCADA  компании "Текон-Автоматика". Для регистрации заявок, поступающих в квалифицированному персоналу по телефонным линиям связи, применяется программное обеспечение для диспетчеров и мобильное приложение для электромехаников ЛИФТ МОНИТОРИНГ.


    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    Вы можете увидеть подключившись к пульту централизованнного наблюдения ДДС нашей компании, работающей в режиме реального времени. С помощью программного обеспечения для диспетчеризации и контроля лифтов АСМД 1.5.1 мы кардинально изменим качество технического обслуживания и миниммизируем время простоя. Убедитесь сами, просмотрите или скачайте ЖУРНАЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ в программном обеспечении. Для этого НА САЙТЕ Асмд.рф ВВЕДИТЕ ЛОГИН: testlift и ПАРОЛЬ: 112112. Стоимосить услуг ДДС 250 руб. за лифт.


    КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДЕЖУРНО ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (ДДС).

    ДДС компании обеспечивает выполнение работ по Аварийно-техническому обслуживанию в части приема сведений о неисправностяхи возникновении аварийных ситуаций на объектах (лифтах), их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" с помощью программного обеспечения. В целях постоянного контроля за работой ДДС и службой ремонта и ТО руководителю компании предоставляется доступ к мобильному приложению . Возможности ПО позволяют осуществлять контроль планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания, контроля времени пуска и времени освобождения пассажиров, контроль проведения аварийно-восстановительных работ, формирование плановых заданий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12), контроль выполнения графиков планово-предупредительных ремонтов с фотоотчетами, контроль простоя , обеспечивают возможность определения реального географического местоположения (геолокация) квалифицированного персонала ответственного за проведение планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания. Программное обеспечение формирует отчет за любой период времени, осуществляет автоматическое планирование заданий на календарный год для квалифицированного персонала, позволяет вести учет времени простоя и количества выполненных мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12). ДДС укомплектована резервными источниками питания и резервными линиями связи, обеспечивающими бесперебойную работу в любой кртической ситуации. 


    МЫ ОКАЗЫВЕМ УСЛУГИ ПО МОНТАЖУ ОБОРУДОВАНИЯ ДИСПЕЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ

    Монтаж оборудования диспетчеризации и контроля лифтов с программным обеспечением АСМД 1.5.1. Стоимость одного комплекта составляет 15859 руб. (Специализированный передатчик NV LIFT - 13359 руб., витая пара экранированная F/UTP категория 5e 4 пары (26 AWG) многожильная LSZH нг(С)-HF – 2500 руб.). СТОИМОСТЬ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ С ОБОРУДОВАНИЕМ И УСТАНОВКОЙ ОТ 19 999 РУБ. за единицу для 9 этажного дома. 


    СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ ОБЕСПЕЧИТ:

    1. Связь кабины с оператором дежурно-диспетчерской службы (ДДС) в прямом и обратном направлении.

    2. Контроль аварийных параметров (более 80) с платы управления и отображение информации о состоянии оборудования в программном обеспечении.

    3. Охрану машинного помещения.

    4. Автоматический переход на резервное питание при отключении электроэнергии в жилом доме с расчетным временем работы голосовой связи от резервного источника питания 2 часа.

    5. Контроль исправности канала связи между кабиной и АРМ оператора.

    6. Контроль наличия напряжения (380В) в машинном помещении. Контроль значений фазных напряжений.

    7. Ведение архива сервисных и тревожных сообщений с возможностью выгрузки за любой период времени.


    ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ:

    Обеспечение постоянного круглосуточного технического мониторинга;

    Стабильно работающая голосовая связь с пассажирами и техперсоналом;

    Возможность своевременного реагирования на внештатную ситуацию; 

    Запись переговоров пассажиров с квалифицированными диспетчерами;

    Радикальное снижение рисков серьёзных поломок и аварий;

    Ограничение доступа в технические помещения;

    Диспетчеризация лифтов обеспечивает кардинальное изменение качества работ по обслуживанию за счет контроля времени простоя; 

    Рост надёжности и безопасности использования оборудования снижает расходы на ремонт и обслуживание; 

    Экономия финансовых средств за счет автоматизированного контроля персонала выполняющего мероприятия технического обслуживания.


    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

    В случае поломки оборудования Вы можете направить нам информацию по форме и мы немедленно обеспечим устранение неисправности совместно с управляющей компанией.

    Напишите нам