Лифтовая диспетчерская служба. Аутсорсинг лифтовой диспетчерской. Диспетчеризация лифтов

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ПРИ ЗАСТРЕВАНИИ ЛИФТА:
    1) ДЛЯ ВЫЗОВА ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА НАЖМИТЕ КНОПКУ "ВЫЗОВ" ИЛИ
    2) ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ УКАЗАННОМУ НА ИНСТРУКЦИИ В ЛИФТЕ
    3) ЕСЛИ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ВАРИАНТ НЕ СРАБОТАЛ ВСПОМНИТЕ НОМЕР ВАШЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ И СООБЩИТЕ ИМ О НЕИСПРАВНОСТИ. 



    КАК НАЛАДИТЬ РАБОТУ ЛИФТОВОЙ КОМПАНИИ. ТАК ЛИ ЭТО СЛОЖНО?

    В соответствии с требованиями п.18 Постановления Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов ..." владелец объекта должен обеспечить решение двух основных задач:

    1. Прием сведений о неисправностях объекта и возникновении аварийных ситуаций на объекте, их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер. 

    2.Устранение неисправностей объекта (лифта) и неисправностей функционирования двусторонней переговорной связи и (или) диспетчерского (операторского) контроля за работой объекта. 


    Мы оказываем услуги по исполнению требований пункта №1.

    КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЛИФТОВОЙ КОМПАНИИ (Прием сведений о неисправностях объекта и возникновении аварийных ситуаций на объекте, их регистрация в журнале и передача квалифицированному персоналу) организовать профессионально достаточно сложно, так как это требует значительных ресурсов и финансов на содержание круглосуточной диспетчерской службы, отвечающей требованиям законодательства, IT специалистов, обслуживающих оборудование связи и программное обеспечение для контроля лифтов и работы механиков.



    Нам доверяют диспетчеризацию лифтов крупные компании в Москве, Московской, Ленинградской, Волгоградской, Новгородской, Свердловской, Астраханской областях, Якутии, городе Сочи и других регионов РФ. Опыт работы с 2017 года и отзывы партнеров лучший показатель профессиональной компетенции наших специалистов.


    ЗА СЧЕТ КАКИХ ФАКТОРОВ НАШИ УСЛУГИ УВЕЛИЧАТ ВАШУ ПРИБЫЛЬ?


    ПРЯМЫЕ ФАКТОРЫ:

    - За счет снижения расходов на оплату работ по обслуживанию при учете времени простоя,

    - За счет снижения расходов на оплату работ в случаях невыполнения регламентов обслуживания ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12, 

    - За счет снижения расходов на текущий и капитальный ремонт оборудования,

    - За счет сокращения диспетчеров, обучения и аттестации указанной категории работников,


    КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ:

    - За счет кардинального изменения качества работы аварийно технической службы по обслуживанию и ремонту,

    - За счет контроля исполнения требований по времени эвакуации, 

    - За счет обеспечения надежности связи, потому что мы работаем с резервированием связи на каждой системе диспетчеризации,

    - За счет обеспечения резервирования электроснабжения, потому что мы используем аккумуляторную станцию и генераторы.


    АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

    -  За счет системного получения, анализа показателей работы лифтов и накопления информации с элементами прогнозирования по вопросам, относящимся к безопасности наших клиентов и подготовки рекомендаций руководству компаний  на основе  АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


     

    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КОМПАНИЙ РФ!

    Мы обеспечим организацию системы диспетчерского (операторского) контроля, настройку системы технических средств для дистанционного контроля за работой объекта и устройств безопасности объекта, а также для обеспечения двусторонней переговорной связи между объектом и диспетчерским (операторским) пунктом. Услуги диспетчерской службы по диспетчеризации лифтов (аутсорсинг диспетчерской службы) оказываем во всех регионах страны. 

    Оперативно организуем прием заявок и работу с Вашим персоналом с помощью специализированного программного обеспечения предоставив Вам возможность контроля с помощью технических средств и программного обеспечения. Предлагаем Вам диспетчерскую службу, отвечающую всем требованиям безопасности и законодательства РФ! 

    Снизим Ваши расходы на содержание диспетчерской службы на 30%. Предоставляем тестовый период.

    Заявка на подключение диспетчерской