КАК НАЛАДИТЬ РАБОТУ ЛИФТОВОЙ КОМПАНИИ. ТАК ЛИ ЭТО СЛОЖНО И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.
В соответствии с требованиями п.18 Постановления Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов..." Аварийно-техническое обслуживание должно осуществляться круглосуточно и обеспечивать две основные задачи:
1. Диспетчеризация лифтов обеспечивает прием сведений о неисправностях объекта и возникновении аварийных ситуаций на объекте, их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер.
2.Устранение неисправностей объекта (лифта) и неисправностей функционирования двусторонней переговорной связи и (или) диспетчерского (операторского) контроля за работой объекта.
При небольшом количестве объектов диспетчеризация лифтов является сложной задачей, так как требует значительных финансовых затрат для содержания круглосуточной диспетчерской службы и IT специалистов, обслуживающих оборудование и программное обеспечение систем диспетчеризации. Наша компания предлагает услуги ДДС которые помогут решить Вам эту задачу.
10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЮ ЛИФТОВ:
- Аутсорсинг диспетчерской снижает расходы, так как не требуется содержать диспетчерский состав, специалистов IT обслуживающих программное обеспечение, а также обеспечивать обучение и аттестацию указанной категории работников.
- Расходы на персонал перестают зависеть от постоянно повышающейся минимальной заработной платы,
- Возможность руководителю быть более мобильным, потому что с помощью нашего приложения Лифт Мониторинг можно контролировать работу механиков с любой точки мира,
- Защищаем руководителя в случае возникновения аварийной ситуации, так как осуществляется запись всех телефонных переговоров и фиксируются все события, происходящие в системе и при обслуживании оборудования,
- Обеспечиваем исполнение требований по времени эвакуации, потому что у руководителя появляется возможность анализировать время эвакуации в разрезе каждого механика за любой промежуток времени,
- Снижаем расходы и нагрузку на бухгалтерию и кадры, потому что количество сотрудников в компании уменьшается,
- Обеспечиваем надежность связи, потому что мы работаем с резервированием интернета на каждой системе диспетчеризации,
- Обеспечиваем резервирование электроснабжения, потому что мы используем аккумуляторную станцию и генераторы.
- Кардинально меняем работу аварийно технической службы, потому что можно анализировать время простоев лифтов, качество технического обслуживания и ремонта,
- Нам доверяют диспетчеризацию лифтов крупные компании в Москве, Московской, Ленинградской, Волгоградской, Новгородской, Астраханской областях, Якутии, городе Сочи и других регионов РФ. Опыт работы с 2017 года и отзывы партнеров лучший показатель профессиональной компетенции нащих специалистов.
Для диспетчеризации лифтов используется программное обеспечение АСМД 1.5.1 "Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации", разработанное нашей компанией, Диспетчерский комплекс "Обь" компании "Обь", Диспетчерский комплекс "Купол" компании "Нейрон" и программное обеспечение АСУД SCADA компании "Текон-Автоматика". Для регистрации заявок, поступающих в квалифицированному персоналу по телефонным линиям связи, применяется программное обеспечение для диспетчеров и мобильное приложение для электромехаников ЛИФТ МОНИТОРИНГ.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ 250 РУБ. ЗА ЛИФТ
ДДС компании обеспечивает выполнение работ по Аварийно-техническому обслуживанию в части приема сведений о неисправностях возникновении аварийных ситуаций на объектах (лифтах), их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования..." с помощью программного обеспечения. В целях постоянного контроля за работой ДДС и службой ремонта и ТО руководителю компании предоставляется доступ к мобильному приложению. Возможности ПО позволяют осуществлять контроль планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания, контроля времени пуска и времени освобождения пассажиров, контроль проведения аварийно-восстановительных работ, формирование плановых заданий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12), контроль выполнения графиков планово-предупредительных ремонтов с фотоотчетами, контроль простоя , обеспечивают возможность определения реального географического местоположения (геолокация) квалифицированного персонала ответственного за проведение планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания. Программное обеспечение формирует отчет за любой период времени, осуществляет автоматическое планирование заданий на календарный год для квалифицированного персонала, позволяет вести учет времени простоя и количества выполненных мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12). ДДС укомплектована резервными источниками питания и резервными линиями связи, обеспечивающими бесперебойную работу в любой критической ситуации.
ОКАЗЫВЕМ УСЛУГИ ПО МОНТАЖУ ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ С КАБИНОЙ ЛИФТА
Монтаж оборудования с программным обеспечением АСМД 1.5.1. Стоимость одного комплекта составляет 17 490 руб. (Специализированный передатчик MARCS - 14 990 руб., витая пара экранированная F/UTP категория 5e 4 пары (26 AWG) многожильная LSZH нг(С)-HF – 2500 руб.). Стоимость оборудования с установкой от 19 999 руб. за единицу для 9 этажного дома.
ДЕШЕВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СВЯЗИ С ЛИФТОМ
Для наших клиентов (лифтовых или управляющих компаний) у нас есть, разработанное нашей компанией, самое выгодное в Российской Федерации техническое решение для организации голосовой связи с кабиной лифта. Нашим клиентам мы предоставляем программное обеспечение для решения этой задачи. Стоимость оборудования для одного лифта, для обеспечения голосовой связи с диспетчером, составляет всего 3 940 руб. Найдете дешевле напишите нам и мы предложим более выгодную цену.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Вы можете увидеть, подключившись к пульту централизованного наблюдения ДДС нашей компании, работающей в режиме реального времени. С помощью наших ресурсов и программного обеспечения для диспетчеризации лифтов АСМД 1.5.1 мы кардинально изменим качество работы Ваших лифтов. Убедитесь сами. Для этого НА САЙТЕ Асмд.рф ВВЕДИТЕ ЛОГИН: testlift и ПАРОЛЬ: 112112.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
В случае поломки оборудования Вы можете направить нам информацию по форме и мы немедленно обеспечим устранение неисправности совместно с управляющей компанией.