Диспетчеризация лифтов ДДС

    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ЛИФТОВОЙ КОМПАНИИ. ТАК ЛИ ЭТО СЛОЖНО И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.

    В соответствии с требованиями п.18 Постановления Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов..." Аварийно-техническое обслуживание объекта должно осуществляться круглосуточно и обеспечивать две основные задачи:

    1. Диспетчеризация лифтов которая обеспечивает прием сведений о неисправностях объекта и возникновении аварийных ситуаций на объекте, их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер. 

    2.Устранение неисправностей объекта (лифта) и неисправностей функционирования двусторонней переговорной связи и (или) диспетчерского (операторского) контроля за работой объекта. 


    При небольшом количестве объектов исполнение пункта №1, при создании лифтовой компании с нуля, является неподъемной ношей, так как требует значительных финансовых затрат для содержания круглосуточной диспетчерской службы. Наша компания предлагает услуги ДДС которые помогут решить Вам эту задачу. 


    Диспетчеризаци лифтов с помощью программного обеспечения обеспечивает:

    1. Контроль времени простоя неисправных лифтов

    2. Контроль проведения мероприятий технического обслуживания

    3. Контроль времени эвакуации


    ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ СНИЗИТ ВАШИ РАСХОДЫ И КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТ КАЧЕСТВО РАБОТЫ. 

    ВЫ УВИДИТЕ КАК РАБОТАЕТ ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ И ПЕРЕСТАНЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, КОТОРОЕ  НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЗА ПРОСТОЙ И ЭВАКУАЦИЮ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА.

    ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ 250 руб. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ.

    Нам доверяют безопасность и диспетчеризацию лифтов компании в Москве, Московской, Ленинградской, Волгоградской, Новгородской, Астраханской областях, Якутии, городе Сочи и других регионов РФ, С 2017 года компания предоставляет, организациям ЖКХ и компаниям услуги  диспетчеризации и круглосуточного контроля с помощью программного обеспечения АСМД 1.5.1 «Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации». Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением показал гарантированную надежность связи и безотказность работы оборудования мониторинга. В целях исполнения требований "Правил организации безопасного использования и содержания лифтов" при заключении договоров на техническое обслуживание в первую очередь внедряется система диспетчерского контроля АСМД 1.5.1 "Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации". Также для диспетчеризации лифтов используется Диспетчерский комплекс "Обь" компании "Обь", Диспетчерский комплекс "Купол" компании "Нейрон" и программное обеспечение АСУД SCADA  компании "Текон-Автоматика". Для регистрации заявок, поступающих в квалифицированному персоналу по телефонным линиям связи, применяется программное обеспечение для диспетчеров и мобильное приложение для электромехаников ЛИФТ МОНИТОРИНГ.


    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    Вы можете увидеть подключившись к пульту централизованного наблюдения ДДС нашей компании, работающей в режиме реального времени. С помощью программного обеспечения для диспетчеризации лифтов АСМД 1.5.1 мы кардинально изменим качество технического обслуживания и минимизируем время простоя. Убедитесь сами, просмотрите или скачайте ЖУРНАЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ в программном обеспечении. Для этого НА САЙТЕ Асмд.рф ВВЕДИТЕ ЛОГИН: testlift и ПАРОЛЬ: 112112. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ 250 руб. за лифт. В стоимость услуг входит:

    • Круглосуточный прием заявок о неисправностях и возникновении аварийных ситуаций на лифтах, поступающих через систему связи и мониторинга и по телефонной связи.
    • Регистрация сообщений в «Журнале заявок о неисправности» и программном обеспечении «Лифт Мониторинг 2.0» с присвоением номера, с указанием времени, характера поломки, заводского номера лифта (эскалатора, траволатора) с возможностью выгрузки в EXCEL. Передача заявок квалифицированному персоналу (электромеханикам) Вашей компании для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер в программе «Лифт Мониторинг».
    • Подготовка отчетов о поступивших сообщениях о неисправности и работе квалифицированного персонала (электромехаников) Вашей компании за любой период времени.
    • Контроль проведения мероприятий технического обслуживания ТО-1, ТО-3, ТО-6, ТО-12.
    • Контроль времени эвакуации пассажиров.
    • Контроль времени простоя лифтов.
    • Оплата средств телефонной связи, с записью всех входящих и исходящих телефонных переговоров.

    КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДЕЖУРНО ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (ДДС).

    ДДС компании обеспечивает выполнение работ по Аварийно-техническому обслуживанию в части приема сведений о неисправностях возникновении аварийных ситуаций на объектах (лифтах), их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования..." с помощью программного обеспечения. В целях постоянного контроля за работой ДДС и службой ремонта и ТО руководителю компании предоставляется доступ к мобильному приложению. Возможности ПО позволяют осуществлять контроль планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания, контроля времени пуска и времени освобождения пассажиров, контроль проведения аварийно-восстановительных работ, формирование плановых заданий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12), контроль выполнения графиков планово-предупредительных ремонтов с фотоотчетами, контроль простоя , обеспечивают возможность определения реального географического местоположения (геолокация) квалифицированного персонала ответственного за проведение планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания. Программное обеспечение формирует отчет за любой период времени, осуществляет автоматическое планирование заданий на календарный год для квалифицированного персонала, позволяет вести учет времени простоя и количества выполненных мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12). ДДС укомплектована резервными источниками питания и резервными линиями связи, обеспечивающими бесперебойную работу в любой критической ситуации. 


    МЫ ОКАЗЫВЕМ УСЛУГИ ПО МОНТАЖУ ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ С КАБИНОЙ ЛИФТА

    Монтаж оборудования с программным обеспечением АСМД 1.5.1. Стоимость одного комплекта составляет 17490 руб. (Специализированный передатчик MARCS - 14990 руб., витая пара экранированная F/UTP категория 5e 4 пары (26 AWG) многожильная LSZH нг(С)-HF – 2500 руб.). СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ С УСТАНОВКОЙ ОТ 19 999 РУБ. за единицу для 9 этажного дома. 


    СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ ОБЕСПЕЧИТ:

    1. Связь кабины с оператором дежурно-диспетчерской службы (ДДС) в прямом и обратном направлении.

    2. Контроль аварийных параметров (более 80) с платы управления и отображение информации о состоянии оборудования в программном обеспечении.

    3. Охрану машинного помещения.

    4. Автоматический переход на резервное питание при отключении электроэнергии в жилом доме с расчетным временем работы голосовой связи от резервного источника питания 2 часа.

    5. Контроль исправности канала связи между кабиной и АРМ оператора.

    6. Контроль наличия напряжения (380В) в машинном помещении. Контроль значений фазных напряжений.

    7. Ведение архива сервисных и тревожных сообщений с возможностью выгрузки за любой период времени.


    ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ:

    Обеспечение постоянного круглосуточного технического мониторинга;

    Стабильно работающая голосовая связь с пассажирами и техперсоналом;

    Возможность своевременного реагирования на внештатную ситуацию; 

    Запись переговоров пассажиров с квалифицированными диспетчерами;

    Радикальное снижение рисков серьёзных поломок и аварий;

    Ограничение доступа в технические помещения;

    Диспетчеризация лифтов обеспечивает кардинальное изменение качества работ по обслуживанию за счет контроля времени простоя; 

    Рост надёжности и безопасности использования оборудования снижает расходы на ремонт и обслуживание; 

    Экономия финансовых средств за счет автоматизированного контроля персонала выполняющего мероприятия технического обслуживания.


    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

    В случае поломки оборудования Вы можете направить нам информацию по форме и мы немедленно обеспечим устранение неисправности совместно с управляющей компанией.

    Напишите нам