ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ
Автоматизированная система предназначенная для голосовой связи пассажиров из кабины с квалифицированным персоналом (диспетчером), удаленного мониторинга исправности обрудования, снижения времени простоя, оперативного отслеживания технологических параметров и последующего анализа текущих, предаварийных и аварийных ситуаций. С программным обеспечением АСМД 1.5.1 "Атоматизированная система мониторинга и диспетчерезации" обеспечивается контроль исправности оборудования, а также контроль качества работы служб по техническому обслуживанию с любого персонального компьютера или смартфона.
В целях обеспечения надежности эксплуатации систем диспетчерского контроля и исполнения требований Постановления Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов..." в нашей компании:
- Предусмотрено резервирование источников электрической энергии, за счет аккумулятоной станции емкостью 300 А/ч, что позволяет обеспечить 8 часов непрерывной работы без запуска электрического генератора, который также имеется в оборудовании дежурно-диспетчерской службы (ДДС);
- Обеспечивается резервирование линий связи, за счет автоматического перехода на беспроводной резевный канал Интернет;
- Ведется запись переговоров операторов по поступающим в ДДС заявкам;
- IT специалистами компании, в режиме 24/7, осуществляется мониторинг исправности средств вычислительной техники и программного обеспечения ДДС;
- Операторы компании прошли обязательное подтверждение квалификации.
ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ.
Нам доверяют безопасность и диспетчеризацию лифтов компании в Москве, Московской, Ленинградской, Волгоградской, Новгородской, Астраханской областях, Якутии, городе Сочи и других регионов РФ, С 2017 года компания предоставляет, организациям ЖКХ и лифтовым компаниям услуги диспетчеризации и круглосуточного контроля лифтов с помощью программного обеспечения АСМД 1.5.1 «Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации». Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением показал гарантированную надежность связи и безотказность работы оборудования мониторинга. В целях исполнения требований "Правил организации безопасного использования и содержания лифтов" при заключении договоров на техническое обслуживание в первую очередь внедряется система диспетчерского контроля АСМД 1.5.1 "Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации". Также для диспетчеризации лифтов используется Диспетчерский комплекс "Обь" компании "Обь", Диспетчерский комплекс "Купол" компании "Нейрон" и программное обеспечение АСУД SCADA компании "Текон-Автоматика". Для регистрации заявок, поступающих в квалифицированному персоналу по телефонным линиям связи, применяется программное обеспечение для диспетчеров и мобильное приложение для электромехаников ЛИФТ МОНИТОРИНГ.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Вы можете увидеть подключившись к пульту централизованнного наблюдения ДДС нашей компании, работающей в режиме реального времени. С помощью программного обеспечения для диспетчеризации и контроля лифтов АСМД 1.5.1 мы кардинально изменим качество технического обслуживания и миниммизируем время простоя. Убедитесь сами, просмотрите или скачайте ЖУРНАЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ в программном обеспечении. Для этого НА САЙТЕ Асмд.рф ВВЕДИТЕ ЛОГИН: testlift и ПАРОЛЬ: 112112. Стоимосить услуг ДДС 250 руб. за лифт.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДЕЖУРНО ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (ДДС).
ДДС компании обеспечивает выполнение работ по Аварийно-техническому обслуживанию в части приема сведений о неисправностяхи возникновении аварийных ситуаций на объектах (лифтах), их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 июня 2017 г. №743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" с помощью программного обеспечения. В целях постоянного контроля за работой ДДС и службой ремонта и ТО руководителю компании предоставляется доступ к мобильному приложению . Возможности ПО позволяют осуществлять контроль планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания, контроля времени пуска и времени освобождения пассажиров, контроль проведения аварийно-восстановительных работ, формирование плановых заданий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12), контроль выполнения графиков планово-предупредительных ремонтов с фотоотчетами, контроль простоя , обеспечивают возможность определения реального географического местоположения (геолокация) квалифицированного персонала ответственного за проведение планово-предупредительных ремонтов, периодических осмотров и аварийно-технического обслуживания. Программное обеспечение формирует отчет за любой период времени, осуществляет автоматическое планирование заданий на календарный год для квалифицированного персонала, позволяет вести учет времени простоя и количества выполненных мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО 1, ТО 3, ТО 6, ТО 12). ДДС укомплектована резервными источниками питания и резервными линиями связи, обеспечивающими бесперебойную работу в любой кртической ситуации.
МЫ ОКАЗЫВЕМ УСЛУГИ ПО МОНТАЖУ ОБОРУДОВАНИЯ ДИСПЕЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ
Монтаж оборудования диспетчеризации и контроля лифтов с программным обеспечением АСМД 1.5.1. Стоимость одного комплекта составляет 17490 руб. (Специализированный передатчик MARCS - 14990 руб., витая пара экранированная F/UTP категория 5e 4 пары (26 AWG) многожильная LSZH нг(С)-HF – 2500 руб.). СТОИМОСТЬ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ С ОБОРУДОВАНИЕМ И УСТАНОВКОЙ ОТ 19 999 РУБ. за единицу для 9 этажного дома.
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ ОБЕСПЕЧИТ:
1. Связь кабины с оператором дежурно-диспетчерской службы (ДДС) в прямом и обратном направлении.
2. Контроль аварийных параметров (более 80) с платы управления и отображение информации о состоянии оборудования в программном обеспечении.
3. Охрану машинного помещения.
4. Автоматический переход на резервное питание при отключении электроэнергии в жилом доме с расчетным временем работы голосовой связи от резервного источника питания 2 часа.
5. Контроль исправности канала связи между кабиной и АРМ оператора.
6. Контроль наличия напряжения (380В) в машинном помещении. Контроль значений фазных напряжений.
7. Ведение архива сервисных и тревожных сообщений с возможностью выгрузки за любой период времени.
ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ЛИФТОВ:
Обеспечение постоянного круглосуточного технического мониторинга;
Стабильно работающая голосовая связь с пассажирами и техперсоналом;
Возможность своевременного реагирования на внештатную ситуацию;
Запись переговоров пассажиров с квалифицированными диспетчерами;
Радикальное снижение рисков серьёзных поломок и аварий;
Ограничение доступа в технические помещения;
Диспетчеризация лифтов обеспечивает кардинальное изменение качества работ по обслуживанию за счет контроля времени простоя;
Рост надёжности и безопасности использования оборудования снижает расходы на ремонт и обслуживание;
Экономия финансовых средств за счет автоматизированного контроля персонала выполняющего мероприятия технического обслуживания.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
В случае поломки оборудования Вы можете направить нам информацию по форме и мы немедленно обеспечим устранение неисправности совместно с управляющей компанией.